Форум сайта Ручка газа | Главная | Регистрация



 Форумы » Мастерская »  

страницы | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»

про подшипники
страницы темы |
Ballon кому: | отправлено 01.11.18 18:44

много поддельных.
на поддельных нет названия страны происхождения, надписей выдавленных нет, или есть но гравировкой итд
коя сильно пошла с китая.
на али подшипники в партиях от тысячи штук цена в десять центов.

но вот что я хочу выяснить, многие говорят, что в колеса надо ставить подшипники с увеличенным зазором от номинала.
потому как запрессовываются, да и вообще.

какой зазор требуется для колесных подшипников?

kostyanoi кому: Ballon | отправлено 01.11.18 18:47

> какой зазор требуется для колесных подшипников?
тепловой

МАКС кому: Ballon | отправлено 01.11.18 18:49

> какой зазор требуется для колесных подшипников?
Достаточный

Ballon кому: kostyanoi | отправлено 01.11.18 19:06

> тепловой

сколько?

ГОСТ 520 ( ISO-492 ):
нет ( C1 ) — уменьшенный зазор (меньше чем С2)
6гр ( С2 ) — зазор подшипника меньше нормального
не обозначается/нормальная гр. ( СN**/не обозначается) – нормальный зазор
нет ( CM*** ) — зазор подшипников для электродвигателей (бОльше нормального, но меньше чем С3)
7гр ( С3 ) – зазор подшипника больше нормального
8гр ( С4 ) — зазор в подшипнике больше чем С3
9гр ( С5 ) — зазор в подшипнике больше чем С4

Ballon кому: Всем | отправлено 01.11.18 19:13

если что, я про радиальный зазор,
и про мотоциклетные колеса :)

МАКС кому: Ballon | отправлено 01.11.18 19:14

Этак ты дойдёшь до того, что в Крым одни подшипники, а в Териберку другие!!!

Ballon кому: Всем | отправлено 01.11.18 19:15

* * * * Применение подшипников с уменьшенным зазором:
Необходимость повышения жесткости в осевом и радиальном направлениях.
Например:
- в скоростных узлах;
- по условиям эксплуатации ожидается повышенный нагрев наружного кольца относительно внутреннего кольца.

* * * * Применение подшипников с нормальной группой зазора:
Относительно небольшие частоты вращения и нагрузки.
Наружные кольца монтируются в корпус с зазором.
Внутренние кольца монтируются на вал с натягом.
Температура внутреннего кольца выше чем у наружного на 5-10 градусов.

* * * * Применение подшипников с увеличенным зазором:
Повышенный нагрев внутреннего кольца.
Подшипник работает с высокими динамическими нагрузками, поэтому кольца монтируют с повышенным натягом.
Наличие перекосов внутренних колец относительно наружных по различным причинам.

Ballon кому: МАКС | отправлено 01.11.18 19:17

у меня родные прошли сто тысяч.
я их все поменял, но чета как то про зазор не думал :)

надо завтра проверить что и как

МАКС кому: Ballon | отправлено 01.11.18 19:17

Всё просто. Обеспечь это:
> Наличие перекосов внутренних колец относительно наружных по различным причинам.
И ставь эти:
> * * * * Применение подшипников с увеличенным зазором
:-)

МАКС кому: Ballon | отправлено 01.11.18 19:18

> надо завтра проверить что и как
Правильно. Когда похолодает перепроверь!!!

yorik кому: МАКС | отправлено 01.11.18 19:22

> И ставь эти:
> > * * * *
Подожди, зазоры - фигня! Щас он ещё про посадки прочитает! )

МАКС кому: yorik | отправлено 01.11.18 19:23

> Подожди, зазоры - фигня! Щас он ещё про посадки прочитает! )
Купив Харлей, чего только люди не придумают,лишь бы не ездить! :-))

Ballon кому: МАКС | отправлено 01.11.18 19:26

> Купив Харлей, чего только люди не придумают,лишь бы не ездить! :-))

на харлее конусные, еще по оси надо регулировать :)

Ballon кому: yorik | отправлено 01.11.18 19:28

> Подожди, зазоры - фигня! Щас он ещё про посадки прочитает! )

посадки нас не беспокоят,
как и класс точности.
тут все просто, лучше - дороже.

с зазором не угадал, вот он на двадцать пятой тысячи и развалился.
а у меня как раз новые двадцать пять прошли уже :)

МАКС кому: Ballon | отправлено 01.11.18 19:31

А оригинальные подшипники с разными зазорами бывают? ;-)

Ballon кому: МАКС | отправлено 01.11.18 19:41

> А оригинальные подшипники с разными зазорами бывают? ;-)

так все от жадности!

оригинал в пять раз дороже, но и впрессовывать их будут не на заводе хонда, а в медвежке молотком в не новую ступицу!

МАКС кому: Ballon | отправлено 01.11.18 19:55

> оригинал в пять раз дороже, но и впрессовывать их будут не на заводе хонда, а в
> медвежке молотком в не новую ступицу!
А! я не учёл, что ты нищеброд на выселках. Бери на размер меньше,"в обтяжечку"!!!

Uxty кому: Ballon | отправлено 01.11.18 22:26

> какой зазор требуется для колесных подшипников?
Если тебе что бы ехать, то купи японские Койо.
А если что бы попиздеть, то мотоциклетное колесо крутится быстро только с точки зрения мотоциклиста. С точки зрения самого подшипника, колесо мотоцикла является малооборотистым и малонагруженным узлом. Ставь любые не сильно уёбищные и будет тебе счастье.

Uxty кому: Ballon | отправлено 01.11.18 22:28

А про зазоры даже не парься. Вот когда обрастёшь станочным парком с прецензионными станками, тогда и про зазоры расскажу). Сейчас оно тебе не надо. Совсем не надо.

Piton кому: Uxty | отправлено 01.11.18 22:32

[прецензионными] станками, тогда и про зазоры расскажу

Чего рассказывать-и так понятно-какие станки, такие и зазорища! )))

МАКС кому: Piton | отправлено 01.11.18 22:38

Тут очень многие понаехали!!!

Piton кому: МАКС | отправлено 01.11.18 22:56

> Тут очень многие понаехали!!!

Тут, если разобраться, понаехали все!
Ну не было среди обезъян-прародителей дурных жить в холодном болоте! )

Uxty кому: Piton | отправлено 01.11.18 23:22

Как умею, так и печатаю. С буквой е ошибся, а букву н корявый палец вставил. Наверное.
Но палюбому (это одно слово) не нужны зазоры в баллонии. Лишние они там.

Фдуч кому: Всем | отправлено 02.11.18 09:19

Приехал на ополчения, взял подшипники, зоебись. Никто мозг не выносит. И вообще- боянище...

Snake кому: всем | отправлено 02.11.18 09:42

> много поддельных.
> на поддельных нет названия страны происхождения, надписей выдавленных нет, или
> есть но гравировкой итд
> коя сильно пошла с китая.

Покупал подшипники на колеса тут http://www.neva-podshipnic.ru/
Брал на трансальпы skf или nsk, один раз были в наличии koyo. Нормально все ездило. Тема для конторы профильная, говно не попадалось.

kostyanoi кому: Ballon | отправлено 02.11.18 10:16

> > тепловой
>
> сколько?
>
> ГОСТ 520 ( ISO-492 ):
Такой же херней озадачивался для переборки хr-вого движка. В результате у меня образовалось два комплекта от разных производителей с идентичной маркировкой, без обозначения класса. Какой-то из этих наборов до сих пор крутится.
Подозреваю иномарочники для бытовых нужд вообще не озадачиваются. Пальчик всунул, покрутил, не качается и славно!
На спинер какой допуск?

yorik кому: kostyanoi | отправлено 02.11.18 10:38

> На спинер какой допуск?
С мизинца спадает, на большой не лезет!

kostyanoi кому: yorik | отправлено 02.11.18 10:59

> > На спинер какой допуск?
> С мизинца спадает, на большой не лезет!
Это проблема! Не найти на очень большой палец подходящего подшипника!

yorik кому: kostyanoi | отправлено 02.11.18 12:07

> Это проблема! Не найти на очень большой палец
https://youtu.be/skBl7nRk8MI?t=259
:)

Ballon кому: Uxty | отправлено 02.11.18 21:29

> Если тебе что бы ехать, то купи японские Койо.

так эта, купил и поставил уже давно, двадцать с лишним тысяч назад.
койю.
а тут стали писать все, что подделка это кругом!

вообщем счас все глядел, и оказалось, что на оригинальных епонских все буквы не на железе выбиты, а на крышке сепоратора!
на эбоните этом пластиковом.
т.е. получается, что буковки на железе не главное.

по зазорам там тоже все плохо.
на всех оригинальных японских зазор номинальный, не маленький с2, и не большой с3.
так и я, оказалось, поставил такой же номинальный.

только вот я поставил койя.
а в оригинале было начи. nachi.

наебать хотят со всех сторон.
только держись )

ЗЫ: вообщем итог такой, кою не брать на всякий случай, мало ли, и главное не брать разный аллс балсс который типа америка, а на самом деле очень хороший китай и всего по десять центов за штуку!!!

Ballon кому: Uxty | отправлено 02.11.18 21:32

а с преценсиозными вообще все понятно, знал б раньше, только б такие и ставил.

мне в дороге об подшипниках думать не хочется!

Ballon кому: Uxty | отправлено 02.11.18 21:33

> Если тебе что бы ехать, то купи японские Койо.

да, я ж пишу, что уже давно в китае их печатают.

потому и обеспокоился.

Uxty кому: Ballon | отправлено 02.11.18 23:04

> а тут стали писать все, что подделка это кругом! 
Я думаю что тут помогут зубы. Кусать надо. Купил подшипник и укусил. Если след от укуса остался, то подделка. Если нет, то настоящие. Раньше так золото определяли. Я в кино видел. Только критерии были обратные.

Piton кому: Uxty | отправлено 02.11.18 23:30

> Я думаю что тут помогут зубы. Кусать надо. Купил подшипник и укусил. Если след
> от укуса остался, то подделка. Если нет, то настоящие. Раньше так золото
> определяли. Я в кино видел. Только критерии были обратные.

Зубы нынче дороже не то что подшипников, но некоторых комплектных мотоциклов.

harleych кому: Всем | отправлено 18.11.18 23:59

у харлея конические но без регулировки...там вроде распоркой регулируется...у меня залюфтило...я распорку торцанул чутка..потом когдановые купил...оказалось туго...пришлось распорку чутка расклепать в длину.
на днепре было...подшипник заклинило и он приварился к оси и стала ось крутиться в передней вилке...а дело на валдае...но в днепре есть почти лишний подшипник на задней оси..а в старом харлее ролики цилиндричиские...а от бокового смещения есть типа вкладыш...подш скольжения....ну и конусы в советских великах гавно

Силин кому: harleych | отправлено 19.11.18 20:58

харлей ваще говно.
попал в руки 2008 года мотоцикл. а там подшипники с люфтом в колесе переднем.
выбил я их, а как другие поставить непонятно. один запрессовываю до упора, ставлю втулку. второй прессую до втулки... и он давит дальше сдвигая первый, потому как его упор много глубже
т.е. центр как поймать тут? на ходу получается могут подшипники в одну сторону убежать когда будешь поворот проходить.
стал изучать японские мотоциклы и даже колесо от явы вспомнил устройство. везде или два в упор или стопорное кольцо какое снаружи держит.
я это говно терпеть не мог. устроил тюнинг. втулку центральную сточил милиметров на 6. а внешнюю втулку наоборот нарастил.
и еще сальник поставил в освободившееся место. а то у американцев подшипник просто на улице стоит без каких-либо уплотнений от пыли-грязи

harleych кому: Силин | отправлено 23.11.18 08:17

неужели так? может кто то поковырялся до тебя?

harleych кому: harleych | отправлено 23.11.18 08:20

у меня было на альфе ,что дырка грубая была и подшипник в колесе до упора не содился...поэтому быстро умирали т.к ось без распорки их зажимала...ножиком поскоблил и стало вечно.

Ballon кому: harleych | отправлено 23.11.18 09:36

harleych написал Силин в про подшипники

> неужели так? может кто то поковырялся до тебя?


наверняка :)

денег нет на пятый дот, так касторку льют!

Ballon кому: Всем | отправлено 23.11.18 11:41

а еще сальники есть направленные.
не знал.
там стрелка нарисована.

*********
«Хитрость», к которой прибегают конструкторы, состоит в том, что на «губу» сальника специальным образом наносится накатка специального профиля, выполняющая роль крыльчатки насоса. Крыльчатка неподвижна, а подвижна жидкость — масло или вода. Возникает так называемый «гидродинамический эффект», который позволяет «загонять» обратно масло, пытающееся проникнуть наружу.
*********

harleych кому: Ballon | отправлено 24.11.18 10:04

в старом моторе нет сальников. там маслосгонная резьба на шайбе где колено торчит.. но вероятно пыль гонит в мотор..а там и фильтра нету.

vodolaz кому: harleych | отправлено 27.11.18 20:18

Ступичные подшипники на колясочнике кончаются очень быстро. Можно ЛИ ставить вместо радиальных комбинированные7

Uxty кому: vodolaz | отправлено 27.11.18 22:25

Радиально-упорные? А как их зарегулировать? Они же слекга как конусные, им регулировка натяга нужна.

harleych кому: Uxty | отправлено 28.11.18 07:38

интересно как это решено в харлее? тамже конусные без регулировки. вероятно шайбы под стопора?

Uxty кому: harleych | отправлено 28.11.18 07:44

Так если есть шайбы, то есть и регулировка. Хотя в Жигулях, в хвостовике заднего моста стоит деформируемая дистанционная втулка. Гайку тянешь и прокручивать фланец хвостовика. И так пока усилие прокручивания не достигнет заданной величины. С радиально - упорными сложнее, они более критичны к качеству регулировки.

vodolaz кому: Uxty | отправлено 29.11.18 10:04

Нету в моём случае регулировки.. Штатные радиальные шариковые подшипники просто запрессовываются в ступицу. А я хочу поставить вместо штатных другие, более стойкие к осевым нагрузкам, но без изменения основной конструкции. Какой путь предпочтительнее: радиально-упорные, радиальные роликовые или самые дорогие шариковые?
Извините за оффтопик, если чо..

vodolaz кому: vodolaz | отправлено 29.11.18 10:09

.к нагрузкам вдоль оси подшипника, т.е. перпендикулярным плоскости колеса - уточнение.

Uxty кому: vodolaz | отправлено 29.11.18 11:01

У меня есть ИЖ, коляски. Я представляю о чем речь. Себе я выбрал вариант с наиболее качественными, как мне кажется обычными радиальными подшипниками, регулировка путем подбора дистанционной втулки муторна. Там 2-3 сотки становятся критичны и.

страницы темы |

Форумы » Мастерская | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»