Форум сайта Ручка газа | Главная | Регистрация



 Форумы » Тусовка »  

страницы | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»

Дакар 2019
страницы темы |
Piton кому: | отправлено 06.10.18 20:05

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова едет на Дакар 2019.

"Да, я еду на Дакар 2019 в зачете Original by Motul (бывший male) где по регламенту запрещено пользоваться техничкой и помощью механиков. Каждый день после финиша я буду обслуживать мотоцикл сама. За всю историю Дакара женщины ни разу не участвовали в этом зачете и это будет мега жёстко .А все потому, что когда Антон Малышев спросил поеду ли я в этом зачете и я ответила, что пока что ещё с ума не сошла он произнёс коронную фразу - тебе что, слабо?!"

Вот оказывается как легко взять на “слабо” Мастера спорта международного класса, Чемпионку мира по кросс-кантри ралли FIM 2015 года, двукратную вице-чемпионку мира 2014 и 2016г., двукратную победительницу ралли марафона Africa Eco Race в женском зачете, призера марафона Дакар-2017 в женском зачёте, маму двоих детей, да и просто - хорошего человека.

Настя, мы будем болеть за тебя! И знай – если во время гонки тебе будет не с кем поболтать, ты же едешь без механиков, ты всегда можешь позвонить и спросить как выглядит ключ на “32”, как выглядит набор отверток, пассатижи и прочие, чисто женские, штучки! Удачи тебе!


Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/4x4/rally/news/rossijskaya-motogonshchitsa-anastasiya-nifontova-edet-na-dakar-2019?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
© Ex-RoadMedia

Piton кому: Кому интересно | отправлено 08.01.19 17:19

Дакар 2019: результаты первого этапа (18 фото)

https://in-moto.ru/sport/ дакар-2019-результаты-первого-этапа

Piton кому: Piton | отправлено 08.01.19 17:37

https://in-moto.ru/sport/ дакар-2019-результаты-первого-этапа

JetC кому: Piton | отправлено 08.01.19 17:54

https://tinyurl.com/ybaagre9

Ballon кому: JetC | отправлено 08.01.19 20:49

> https://tinyurl.com/ybaagre9

а вот как вы все думаете, если б была возможность участвовать, то какое место б заняли?

первое, третье? а?! пацаны с со стажем опытом?

Totsky® кому: Ballon | отправлено 08.01.19 23:37

Там все прочие, и Настя тоже, жмут поперек себя дальше чем видят. А тут таких спортивных, поджарых и дерзких не замечено. Вроде. Ыы?

Разве что Дед. Моложе всех молодых. Но и он до финиша- вопрос.
))

Ballon кому: Totsky® | отправлено 09.01.19 09:19

> Там все прочие, и Настя тоже, жмут поперек себя дальше чем видят. А тут таких
> спортивных, поджарых и дерзких не замечено. Вроде. Ыы?

да прикатаешься, на третий день и мышцы привыкнут и дыхалка, на ходу курить будешь.
стопудов :)

Jussi кому: Всем | отправлено 11.01.19 14:17

>>Анастасия Нифонтова (Nifontova 13 Team) опередила Дмитрия Агошкова (Troyka Team) на 5 минут и финишировала на 95 месте

Robert кому: в воздух | отправлено 12.01.19 09:02

Полностью проехать Дакар, уже подвиг!
Занятое место не важно.

Piton кому: Robert | отправлено 12.01.19 21:49

> Полностью проехать Дакар, уже подвиг!
> Занятое место не важно.

Первый день записан в историю, но тоже не без приключений. Вчера ложилась спать в 20:30 и до последнего ждала Новости от оргов в официальный чатик о точном времени старта, но так ничего не получив поставила будильник на 2:30 ибо по бумагам старт первого участника планировался на 4 утра. Почти доехав до закрытого парка вспомнила про этот чатик и увидела что инфо о том что старт перенесли на 2 часа позже прислали в 23:00 🤦🏻‍♀️ Пришлось вернуться в гостишку и часок доспать 😜 лиазон в 246км прошёл в штатном режиме, а вот перед стартом СУ всех затормозили из-за неполадок в системе gps. Через одного организаторы выцепляли участников и заливали в юник новую программу. На это уходила уйма времени и я вышла на старт прилично замаринованная на час позже запланированного. Так как на малыше по большим пескам я не ездила два года, то первые километры были мягко говоря удивительные. Такое впечатление будто первый раз в жизни села на мотоцикл 🙈😬 на больших песчаных полях совсем не открывала газ потому что была жутко не уверенна в себе и боялась за каждой кочкой нарваться на спрыжку 🤦🏻‍♀️ но потихоньку уверенность начала возвращаться и перед самым финишем мы даже немного зарубились с 62м номером красиво дуэтом подпрыгнув на кочке перед фотографами. Один раз привалилась после гребня закрыв сперепугу газ когда увидела перед собой острую воронку, но кроме трещины на боковом пластике это ничем меня не расстроило. И за 10км до финиша умудрилась немного заплутать, но быстро обнаружив ошибку, собралась с мыслями и нашла правильный путь 🤟🏻 Теперь финиш не значит что скоро отдых. Поставила мотик в зону ориджинал, пошла ставить палатку, разбирать вещи, искать свои чемоданы. Потом душ, быстрый обед и бегом осматривать мотик. Дрель в руки и давай чинить сшивать треснувший пластик. Проверила масло, воду, цепь, колодки, болты, колеса. Доделала электрику что висела после установки минитрэкера, протерла малыша и побежала рисовать роудбук 🤦🏻‍♀️🤪 И хоть сегодня был первый короткий день, но я чего-то подустала и приуныла. Как я все это буду успевать делать дальше, когда сил и времени не будет? Я в замешательстве 😐 Но, назад дороги нет! Улыбаемся и машем! 😝 #dakar #originalbymotul

Дата: 08 января, 2019

В двух словах. Ибо после 10ти часов за рулём и пары часов обслуживания мотика времени нет. Завтра подъем в 5 утра, а на часах уже половина двенадцатого 🤦🏻‍♀️ Ехала относительно стабильно, но в начале навигатор не хотел брать две точки подряд и приходилось потратить минут 10 на кружение вокруг да около. После дозаправки на 230м км съела батончик и таблетку от головной боли, сразу стало повеселее, но за 20км до финиша не смогла найти 86ю точку. В этом месте собралась толпа из 12 мотогонов пары грузовиков и внедорожников. Прилетел вертолёт с медиками и помогли найти выход. Финиш есть, но больше получаса потрачено на ошибки с навигацией. Завтра постараюсь исправиться. Все. Спать. 🙆🏻‍♀️ #toyotateamrussia #redbull_rus #motul #tagheuer_russia #bosch #spacetravel #thenorthface_russia #pirelli #oakley #yakhnichathlete #bikeland #alpinestars #shoei #nifontova #яжмать

Дата: 09 января, 2019

Времени опять нет, поэтому коротко! Вчера вернулась в бивуак в 22:00 и до 2 ночи готовила мотик к марафонскому этапу (замена масла, фильтров, резины и прочее) а подъем в 5 утра. 3 часа на сон это очень мало, особенно при таких нагрузках. Весь день сегодня мутило и не было сил. Совсем. Падала на ровном месте. В одном из таких ровных мест за дюнкой меня чуть не раскатал в песок Депре, но все обошлось. Немного пострадал мотик, но на скорость не влияет. Депре при этом сам перепугался до жути и потом ещё несколько минут прыгал вокруг меня, пристально заглядывал в офигевшие от бессонницы глаза, чтобы убедиться что я в норме. Пока мы болтали приехал экипаж 314 на мини и уже не церемонясь как француз проехал по хвосту моего малыша 😤 крыло и стоп сигналы поломались. Депре увидев такое дело, схватил мои мотик и (как же ловко он с ним управлялся, прям загляденье) и лёгким движением перегнал его на крутой склон дабы я была в безопасности. А потом побежал откапывать свою багги, которая прилично закопалась из за меня 🤦🏻‍♀️🙈😋 В зоне неитрализации мою тоску немного разогнали Себ с Даносом и обозвали меня совсем куку узнав что я еду в зачете без механика. Финальная часть СУ была по жутким камням (русла рек) и после 50ти км таких упражнений руки с трудом сняла с руля (гудели и болели). Ещё сегодня было очень много фэш фэша 🤦🏻‍♀️😬 Завтра похожая история но в обратном направлении и немного дюн перед финишем. Всего надо будет проехать более 770км из которых 345км это спец участок. Все. Я бай. Может сегодня немного отосплюсь 🤪Спасибо вам всем огромное за столько слов поддержки. Не все успеваю читать и тем более отвечать, но то что вижу очень бодрит!!!! 🤟🏻#originalbymotul #motul #dakar

Дата: 11 января, 2019

Как говорится, фото без фильтров 🤦🏻‍♀️😂
https://instagram.fiev12-1.fna.fbcdn.net/vp/e56ff31f39ad9814b6ef96f111513a1e/5CC7993A/t51.2885-15/e35/47583472_757055258020863_3500860669751928881_n.jpg?_nc_ht=instagram.fiev12-1.fna.fbcdn.net
Лицо девочки припудренное первой половиной ралли Дакар 😜 Сегодня вопреки ожиданиям (хоть и удалось поспать) организм отказывался нормально работать и практически весь спец участок еле ехала, из серии лишь бы хоть как-нибудь, но доползти. То самое чувство, когда ты себя ненавидишь за то что происходит, а сделать лучше сил нет 😤 однако, когда закончились почти 300км камней, русел рек, фэш фэша и гравия и передо мной выросли фантастической красоты и гигантских размеров дюны, то улыбка на лице появилась сама собой. Песок был мягкий, сложный, местами с кочкарником. Я падала через руль, заваливалась на бок и просто закапывалась, но счастья не было предела! Сама удивляюсь, ведь сил не было вообще, от слова совсем, а как увидела песочек, то как будто резервный краник открыли. Резвилась финальные 50км от души, как маленький щеночек 🙈🤪 С навигацией отработала на 💯 и вспоминала добрым словом уроки Джеймса Веста. Не спешила, останавливалась и высматривала правильную траекторию на штурм вершины, не лезла в лоб как пытались делать многие. В итоге, очень много гонщиков пропустили кучу точек, заплутали, а я даже кого-то вывела на правильный путь и оказалась на финише без штрафов ;) До бивуака доехала к 8ми вечера, сразу отнесла колеса в шиномонтаж, а уж все остальное буду делать с мотиком завтра. Дня отдыха толком не будет. Посплю и бегом крутить гайки, а в 17:00 уже выезд на лиазон до следующего бивуака. Шея чего-то разболелась, похоже устала 😝 и в голове гул 🤯Спасибо вам всем ещё раз огромное за такую мощную поддержку! Обнимаю!!! #toyotateamrussia #redbull_rus #motul #tagheuer_russia #bosch #spacetravel #thenorthface_russia #pirelli #oakley #yakhnichathlete #bikeland #alpinestars #shoei #nifontova #яжмать #originalbymotul #dakar

Дата: 12 января, 2019


Улыбаемся и машем!

МАКС кому: Piton | отправлено 12.01.19 22:00

Как говорится, фото без фильтров 🤦🏻‍♀️😂
https://instagram.fiev12-1.fna.fbcdn.net/vp/e56ff31f39ad9814b6ef96f111513a1e/5CC7993A/t51.2885-15/e35/47583472_757055258020863_3500860669751928881_n.jpg?_nc_ht=instagram.fiev12-1.fna.fbcdn.net
Когда вижу подобные фото, почему-то вспоминаю слова Феди, что лучше купить джакузи!!!

Piton кому: МАКС | отправлено 12.01.19 22:11

> Когда вижу подобные фото, почему-то вспоминаю слова Феди, что лучше купить
> джакузи!!!

Что-то не припоминаю. Луче,чем что?

brush кому: Ballon | отправлено 13.01.19 01:32

> а вот как вы все думаете, если б была возможность участвовать, то какое место б
> заняли?
Свое. Какое еще.

МАКС кому: Piton | отправлено 13.01.19 08:29

> Что-то не припоминаю. Луче,чем что?
Чем мотоцикл, что же ещё? :-)))

Piton кому: МАКС | отправлено 13.01.19 21:51

> Чем мотоцикл, что же ещё? :-)))

Вот на мотоцикле. Лучше,да.

https://www.ex-roadmedia.ru/images/content/6468/d11d.jpg

Piton кому: Кому интересно | отправлено 13.01.19 21:53

Сегодня дня отдыха толком не было. Утром встали и я побежала ремонтировать мотик, исправлять последствия наезда на него автомобилем. Замерила стоп сигналы, просверлила дырки в крыле и скрутила все хомутами 🙈😜 также подлечила сломанный крепеж крышки роудбука. Заменила заднее колесо, поменяла масла и фильтры. Вечером выезд на лиазон 177км по темноте и дороге с ужасным движением. День отдыха? Не, не слышали. Завтра подъем а 5 утра и лиазон 226, потом СУ 315км Спим опять на стадионе на бетонном полу ев матрасике. 🤦🏻‍♀️ #toyotateamrussia #redbull_rus #motul #tagheuer_russia #bosch #spacetravel #thenorthface_russia #pirelli #oakley #yakhnichathlete #bikeland #alpinestars #shoei #nifontova #яжмать

Дата: 13 января, 2019

МАКС кому: Piton | отправлено 13.01.19 21:54

На отшлифованных фотках,вообще,огонь! :-)
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1CHBF_ruUS746RU748&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjDqs-Ct-vfAhWNlosKHY4YCkoQsAR6BAgGEAE&biw=1242&bih=569

Piton кому: МАКС | отправлено 13.01.19 21:55

> На отшлифованных фотках,вообще,огонь! :-)

Тут про Дакар-2019.
Про девчонак-другой топик )))

МАКС кому: Piton | отправлено 13.01.19 21:59

> Тут про Дакар-2019.
> Про девчонак-другой топик )))
Я думаю, что ничего страшного, если в одной теме на РГ будет не по теме. :-)))

Piton кому: МАКС | отправлено 13.01.19 22:37

> > Тут про Дакар-2019.
> > Про девчонак-другой топик )))
> Я думаю, что ничего страшного, если в одной теме на РГ будет не по теме. :-)))

Надеюсь, что суровые модераторы отнесутся с пониманием и сделают исключение! )))

Honda кому: МАКС | отправлено 14.01.19 00:12

Огонь, да! =)
https://www.google.ru/search?q= анастасия+нифонтова+фото&newwindow=1&rlz=1C1CHBF_ruUS746RU748&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjDqs-Ct-vfAhWNlosKHY4YCkoQsAR6BAgGEAE&biw=1242&bih=569#imgrc=ZtaTj_0exX_MOM

Piton кому: Кому интересно | отправлено 14.01.19 00:37

Нифонтова и Нифонтов младшие

https://mamaexpert.ru/files/additional_files/ai8b4674.jpg

МАКС кому: Honda | отправлено 14.01.19 08:43

:-))))

deadcat кому: МАКС | отправлено 14.01.19 10:18

https://automobili.ru/upload/medialibrary/8ba/8ba27cf047089f38b75311e4733ec077.jpg
такие, да?

Фдуч кому: Всем | отправлено 14.01.19 13:22

"На Мотике почти 14 часов. Видео после падения где прозевала спрыжку пока смотрела в роудбук. Приземлилась в стенку и отбила рёбра. Болит, но на скорость не влияет. Завтра подъем в 5 утра."

Хорош еще камазом не переехало.

LS кому: Фдуч | отправлено 14.01.19 16:03

> Хорош еще камазом не переехало.

кому хорош?
я тоже хочу, чтобы хорошо, я люблю, когда мне хорошо

Фдуч кому: LS | отправлено 16.01.19 12:10

> > Хорош еще камазом не переехало.
>
> кому хорош?
Кого не переехали.
> я тоже хочу, чтобы хорошо, я люблю, когда мне хорошо
Это радует. Не может не радовать. Будь здрав.

Фдуч кому: Всем | отправлено 16.01.19 12:15

"Ещё один финиш в копилку. 7 этапов позади, но впереди самое сложное... дотерпеть ещё 3. На Дакаре не бывает легче. Каждый день только сложнее. Сегодня было тяжело, но больше от того, что уже совсем не осталось сил. Местами падала буквально на ровном месте 🤦🏻‍♀ вернулась в бивуак вроде бы пораньше, засветло, но нужно было успеть поменять колеса, масло, фильтры, ведущую звезду, проверить колесные подшипники и тп.. закончила весь сервис как раз к началу вечернего брифинга. Бегом на ужин и немного поспать. Завтра старт в 4 утра"

Зачем каждый день масло менять и где она колеса новые берет?)

LS кому: Фдуч | отправлено 16.01.19 12:17

> Зачем каждый день масло менять

чтобы пиздокрюк не заржавел

Piton кому: Фдуч | отправлено 16.01.19 22:57

> Зачем каждый день масло менять

Да, я еду на Дакар 2019 в зачете Original by Motul

Спонсоры, реклама, маркетинг там всякий...

Piton кому: Кому интересно | отправлено 16.01.19 23:04

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова, выступающая при поддержке Motul, попала в неприятный инцидент на восьмом этапе ралли-марафона «Дакар». Атлет Toyota Team Russia, соревнующаяся в зачёте Original by Motul, чуть не оказалась под колёсами «Татры» Алеша Лопрайса, однако всё обошлось. Нифонтова завершила этап и поднялась на 10-ю позицию в своей категории.

«Я, как обычно, упала в узком месте за дюной — не могу проехать мимо, это моё любимое! Я даже не успела очухаться, как в этот момент надо мной нависла девятитонная хрень! Я уже попрощалась с белым светом, но каким-то чудом улепетала в сторону, а грузовик увидел меня и затормозил. Передним колесом он дотронулся до заднего колеса байка — аккуратно так. Выбежал кто-то из членов экипажа, помог мне быстро-быстро поднять и вытолкать мотоцикл. Честно скажу, это было мероприятие не для слабонервных! Я потом минут 10 приходила в себя — меня трясло, слёзы лились ручьём. Была такая микроистерика», — рассказала Нифонтова в интервью корреспонденту «Чемпионата» Светлане Амеличкиной.

«Когда мы начали спускаться с дюны, то увидели мотоциклиста. Затем мы узнали, что это русская девушка. Когда она увидела грузовик, то побежала прочь — так далеко, как это было возможно. Мы остановились в 20 сантиметрах от мотоцикла! Наш механик спустился и помог ей поставить мотоцикл. Она завелась и поехала, после чего мы тоже смогли поехать», — поведал со своей стороны штурман Алеша Лопрайса Ферран Марко Алкайна.

Piton кому: Кому интересно | отправлено 16.01.19 23:08

Агошков не финишировал-подвела техника.

LS кому: Piton | отправлено 16.01.19 23:31

как так?
что мы будем делать без агошкова?

Piton кому: Кому интересно | отправлено 17.01.19 09:56

Девятый финиш есть! Сегодня, пожалуй, был самый приятный спец участок. Утром песок был свежий и не взбитый машинами, поэтому удалось получить удовольствие от «американских горок». Но, к середине СУ поехали по старым взбитым дорожкам, да и машины начали догонять и удовольствие пропало 😜 В первой трети трассы с большой полки (метров 10) улетел один из мотогонов. Вертолёт, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем. Я много за свою карьеру видела подобных картин, но каждый раз шок и ужасное подавленное состояние. Добралась сама до финиша без особых приключений. Всю дорогу уговариваю себя быть аккуратней и прикрываю газ лишний раз перестраховываюсь. Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, как будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком. Завтра 110км непростых дюн и немного камней. Вроде бы ерунда, но надо держать концентрацию до финиша. Спасибо вам всем, друзья за поддержку, лучи, вибрации, космические сигналы и пр. Держусь во многом только благодаря вам! Завтра подержите ещё чуть чуть за меня кулаки, а я постараюсь вас не подвести!!!!

Perets кому: Piton | отправлено 17.01.19 17:35

Лёша, спасибо за перепосты отчётов!
Самому лень мониторить. )))

QUESТА кому: Всем | отправлено 18.01.19 00:25

Офигеть! Она еще и без механиков ехала.
https://www.championat.com/auto/news-3652783-nifontova---pervaja-zhenschina-proehavshaja-ves-dakar-bez-podderzhki-mehanikov.html
Есть женщины в русских селеньях!

Ballon кому: QUESТА | отправлено 18.01.19 09:05

> Есть женщины в русских селеньях!

папа заставляет, стопудов.
сама только падает всю дорогу :)

Фдуч кому: Всем | отправлено 18.01.19 09:40

Говорят доехала 9 в зачете.
bikepost.ru/blog/enduro/

Piton кому: Ballon | отправлено 18.01.19 12:34

> папа заставляет, стопудов.
> сама только падает всю дорогу :)

Работа у нее такая.
После поездки, глядишь, очередным амбассадором чего-нить в России больше станет.

Фдуч кому: Всем | отправлено 18.01.19 12:36

От детей сбежала, сто пудов!)

ARA кому: Фдуч | отправлено 18.01.19 13:51

> От детей сбежала, сто пудов!)

Ага. Отсыпаться.

Будет интересно почитать её отчет после того, как она немного придет в себя.

Фдуч кому: ARA | отправлено 18.01.19 14:17

> > От детей сбежала, сто пудов!)
>
> Ага. Отсыпаться.
Дети уже вполне взрослые у нее, чтобы отсыпаться.
> Будет интересно почитать её отчет после того, как она немного придет в себя.
Боюсь, что окончательно в себя уже не придет )

Piton кому: Кому интересно | отправлено 19.01.19 01:51

Очень странно проснуться утром и не чувствовать как земля вибрирует от проезжающих мимо грузовиков и работающих рядом генераторов. Песок не скрипит на зубах и не надо в полумраке палатки втискивать опухшие и еле шевелящиеся конечности в тесное термобелье. Не надо «на автомате» натягивать наколенники, защиту, штаны, куртку насквозь пропитанные потом и пылью. Не надо впрыгивать в седло мотоцикла и ехать ехать ехать наблюдая как солнце встаёт из-за горизонта освещая мир вокруг, поднимается в зенит, так что в пустыне перестаёшь видеть какой либо рельеф, а потом к вечеру закатывается за огромные горы песка. Не надо обслуживать мотоцикл после изнурительного дня в седле и сваливаться без сил в наскоро поставленную палатку (иногда не доходя до душа). Теперь это все история и если сейчас об эпичности произошедшего ещё напоминают больные мышцы, то со временем память начнёт сглаживать углы и только фотографии напомнят на сколько это было непросто. С самого начала гонки на мне было какое-то ужасное моральное давление. Не знаю чем это объяснить. Может быть потому что была не уверена в себе (особенно по части работы механика), может потому что понимала, что если что мне никто не сможет помочь, может потому что планка была задрана слишком высоко, а может ещё и потому что трасса изо дня в день добивала своей однообразностью. Как бы то ни было, моральная усталость меня добивала хуже физической. За три дня до финиша, когда на трассе меня чуть не убил девятитонный гоночный грузовик моральное напряжение перехлестнуло через край. Я стояла на трассе рыдая в голос. Руки тряслись и я минут 10 не могла себя успокоить. После финиша этого спец участка нашла в себе силы улыбаться всем в бивуаке, но как только залезла в палатку, то опять включила девочку ещё минут 5 прорыдала в подушку. Девочкам помогает поплакать. Помогло и мне. Моральных сил после этого хватило до финиша. Вообще, в этот раз происходило что-то невообразимое! Такой мощнейшей поддержки у меня не было никогда!!! Каждый день я открывала телефон и видела тысячи и тысячи лайков, комментариев, постов, слов поддержки!

ARA кому: Piton | отправлено 19.01.19 03:57

Спасибо. Сам не успеваю следить еще и инсте. Читал разные "новости" (только на русском), но ни в одной из тех, что читал, не написали правильно место, которое она заняла.

Фдуч кому: ARA | отправлено 19.01.19 13:16

Вот тут видео немного.
https://bikepost.ru/blog/enduro/83637/Ralli-Dakar-2019-etap-10-video.html
Анастейша и все такое.
По результатам на МБ писали "Настасья в своей категории - общее девятое место". Среди женщин - третья(из четырех как я понял). Но две первые - в командном зачете(они спят, а мотики чинятся и резина сама меняется). Ну и первая женщина в своем зачете.

Фдуч кому: ARA | отправлено 19.01.19 13:46

Вот тут результаты
https://bikepost.ru/blog/enduro/83631/Tobi-Prajs-vyigral-ralli-Dakar-2019.html

Piton кому: ARA | отправлено 19.01.19 20:10

> Спасибо. Сам не успеваю следить еще и инсте. Читал разные "новости" (только на
> русском), но ни в одной из тех, что читал, не написали правильно место, которое
> она заняла.

Золотой Бедуин снова у россиян

Очередная 41-я главная гонка ралли-рейдов «Дакар 2019» завершена. У «КАМАЗ-мастера» победный дубль в зачете грузовиков. Нифонтова стала первой женщиной финишировавшей в категории Original by Motul, а Карякин и Власюк въехали в «десятку».

10 изнурительных этапов главного гоночного марафона планеты позади. Нассер Аль-Аттия на Тойоте удержал первое место в классе внедорожников, Эдуард Николаев в третий раз подряд выиграл «Дакар» на грузовике, у мотоциклистов лучший Тоби Прайс на KTM, в классе мотовездеходов победа у Франциско Лопес Контардо.

BIKE/QUAD/SxS: KTM празднует хет-трик В самом непредсказуемом зачёте «Дакара» — мотоциклетном — победу одержал Тоби Прайс, а это значит, что доминирование KTM продолжается — с 2001 года ни одной марке не удаётся сбросить австрийцев с первой строчки. Что же до самого Прайса, то для него это уже вторая победа на «Дакаре» — первая была в 2016-м.

Единственным, кто мог помешать KTM на последнем этапе, был Пабло Кинтанилья на «Хускварне», но чилиец упал уже после десяти километров, отдав Прайсу разом восемь минут, затем проиграл ещё три, а на финише этапа общее отставание от лидера составило 20 минут. Таким образом, Кинтанилья уступил не только победу, но и место в тройке: серебряным призёром 41-го «Дакара» стал Маттиас Валькнер, а на третье место неожиданно для всех выбрался Сэм Сандерленд — ещё накануне ему выписали час штрафа за пропуск своей очереди на старт — гонщик чинил навигационное оборудование, но внезапно судьи пересмотрели решение и отменили штраф. Почему? Загадка. Так или иначе, KTM празднует хет-трик, а Кинтанилья в итоговой классификации занял лишь четвёртое место. Анастасия Нифонтова показала на этапе 63-е время и завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — российская гонщица стала первой девушкой, завершившей «Дакар» в категории Original by Motul, участникам которой запрещена любая помощь извне. Нифонтова в одиночку прошла несколько тысяч километров и в итоговой классификации Original by Motul заняла девятое место — великолепный результат! Нифонтовая вообще стала первой женщиной, которой удалось пройти «Дакар» в одиночку. Победу же в этой категории одержал голландец Эдвин Стравер.

В зачёте квадроциклов сильнейшим стал аргентинец Николас Кавильяссо, доминировавший на протяжении всей дистанции. По ходу гонки Кавильяссо выиграл девять этапов из десяти и не оставил соперникам ни единого шанса. Отметим также, что вся топ-3 занята представителями Аргентины — второе место занял Херемиас Гонзалес Фериоли, а третьим стал Густаво Гальего. Наконец в классе мотовездеходов победу удержал Франциско Лопес Контардо, вторым финишировал Херард Фаррес Гуэлл, а замкнул тройку призёров Рейнальдо Варела. Сергей Карякин и Антон Власюк после своих многочисленных злоключений заняли в итоге десятое место.

Мотоциклы. Итоги гонки: 1. Т. Прайс (RedBull KTM Factory Team) — 33ч 57:16 2. М. Валькнер (Red Bull KTM Factory Team) +9:13 3. С. Сандерленд (Red Bull KTM Factory Team) +13:34 4. П. Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) +20:46 5. Э. Шорт (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) +44:10… 61. А. Нифонтова (Nifontova 13 Team / Husqvarna) +28ч 49:18. Квадроциклы. Итоги гонки: 1. Н. Кавильяссо (Drag’On Rally Team / Yamaha) — 43ч 01:54 2. Х. Гонзалес Фериоли (Ferioli Racing Team / Yamaha) +1ч 55:37 3. Г. Гальего (Gustavo Gallego Competition / Yamaha) +2ч 11:48 4. А. Жиро (Team Giroud / Yamaha) +4ч 02:41 5. М. Андухар (7240 Team / Yamaha) +6ч 38:10. SxS. Итоги гонки: 1. Ф. Лопес Контардо / А. Х. Леон Кинтанилья (South Racing Can-Am) — 42ч 19:05 2. Х. Фаррес Гуэлл / Д. Оливерас Каррерас (Monster Energy Can-Am) +1ч 02:35 3. Р. Варела / Г. Гужельмин (Monster Energy Can-Am) +1ч 05:19 4. К. Карри / Р. Торнабелл Кордоба (Monster Energy Can-Am) +2ч 32:51 5. Р. Х. Морено Пьяццоли / Х. Г. АрайяДиас (Can-Am Chile) +3ч 10:25… 10. С. Карякин / А. Власюк (Snag Racing Team / BRP) +8ч 25:53. CAR: «Тойота» — новый чемпион «Дакара» Перед стартом гонки главной интригой в категории внедорожников было сражение «Тойоты» и «МИНИ», у которых появился шанс после ухода заводской «Пежо». Как такового сражения в итоге не вышло — с первого же этапа гонку возглавил Нассер Аль-Аттия, который и лидировал вплоть до самого финиша (разве что после второго этапа катарец не был лидером). Итог — уверенная и спокойная победа Аль-Аттии и первый в истории «Дакара» успех «Тойоты». Лучшим представителем «МИНИ» в итоге стал Нани Рома, но, проигрывая Аль-Аттие более 50 минут, противопоставить что-либо катарцу на последнем этапе шансов не было. Рома даже отыграл у Нассера несколько минут, но в итоге остался вторым с отставанием в 46 минут. Третье же место завоевал Себастьен Лёб и для француза это, пожалуй, главный успех в ралли-рейдах.

Да, Лёб уже был на «Дакаре» вторым, но тогда — в 2017-м — он выступал за сильнейшую команду в этом виде спорта — заводскую «Пежо», а теперь в распоряжении француза была клиентская машина, да ещё и двухлетней давности. Кроме того, в этот раз Лёб ехал без помощи своих старых друзей — Петерансель, Сайнс и Депре ушли в «МИНИ». Любопытно, что Сайнс и Депре в итоговой классификации уступили Лёбу, а Петерансель и вовсе не доехал до финиша. Конечно, пока у Лёба и его штурмана Даниэля Элены недостаточно опыта, чтобы на равных сражаться за победу с маститыми зубрами ралли-рейдов, но скорость у них есть, потенциал очевиден и будет очень жаль, если «Дакар»-2019 станет последним в резюме девятикратного чемпиона мира. Отметим также экипаж Дениса Кротова и Дмитрия Цыро — их «МИНИ» добралась до Лимы с 15-й позицией общего зачёта. Учитывая все сложности гонки, весьма достойный результат. Жаль, что Владимира Васильева с Константином Жильцовым на финише не было — особенно с тем темпом, который их экипаж демонстрировал на первых этапах.

Внедорожники. Итоги гонки: 1. Н. Аль-Аттия / М. Бомель (Toyota Gazoo Racing SA) — 34ч 38:14 2. Н. Рома / А. ХароБраво (X-Raid Team / MINI) +46:42 3. С. Лёб / Д. Элена (PH-Sport / Peugeot) +1ч 54:18 4. Я. Пшигонски / Т. Колсул (Orlen X-Raid Team / MINI) +2ч 28:31 5. С. Депре / Ж.-П. Коттре (X-Raid MINI JCW Team) +2ч 48:43 6. М. Прокоп / Я. Томанек (MP-Sports / Ford) +3ч 19:02 7. Я. Аль-Раджи / Т. Готтшальк (X-Raid Team / MINI) +4ч 30:56 8. Б. Гарафулик / Ф. Палмейру (X-Raid Team / MINI) +7ч 57:58 9. Д. деВильерс / Д. фонЦитцевитц (Toyota Gazoo Racing SA) +7ч 59:16 10. Р. Шабо / Ж. Пийо (Overdrive Toyota) +8ч 09:58… 15. Д. Кротов / Д. Цыро (MSK Rally Team / MINI) +9ч 58:38. TRUCK: победный дубль «КАМАЗ-мастера» «КАМАЗ-мастер» традиционно является фаворитом «Дакара» и ориентиром для остальных участников, и в этом году к середине дистанции соперников у «Синей Армады» попросту не осталось — кто-то ошибся, кто-то сломался, кто-то увяз в песках. В какой-то момент три экипажа «КАМАЗ-мастера» шли на трёх первых позициях, победа, казалось, уже в руках подопечных Владимира Чагина. Но не тут-то было — дисквалификация Каргинова, сход Мардеева, неприятные падения Николаева, странные судейские решения относительно Сотникова, и у Жерара де Роя на «Ивеко» снова появился шанс. Шанс, впрочем, призрачный. Несмотря на все злоключения, Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников довели гонку до финиша и сохранили за собой первое и второе места — это уже третий дубль «КАМАЗ-мастера» за последние пять лет. Больше того, это уже пятый триумф Николаева на «Дакаре» (четырежды Эдуард побеждал как пилот и один раз — механиком в экипаже Чагина) и его третья победа подряд — в последний раз такое удавалось Владимиру Чагину в начале 2000-х. Вердикт: «КАМАЗ-мастеру» по-прежнему нет равных, это сильнейшая команда мира в своём классе.

Жерар де Рой в итоге остался только третьим — в полутора часах позади, его партнёр по «Ивеко» Федерико Вильягра — четвёртый. На этот раз дружина де Роя смотрелась на фоне КАМАЗов явно блёкло. Замкнул пятёрку лидеров экипаж Алеша Лопрайса на «Татре», а шестое место занял Сергей Вязович, лидер команды «МАЗ-СПОРТавто». Нельзя сказать, что для белорусов этот «Дакар» сложился гладко — были и собственные ошибки, и неприятные поломки, и даже столкновение с Мартином Коломы на предпоследнем этапе. Однако важно другое — МАЗы быстры и способны ехать в темпе КАМАЗов и «Ивеко», не хватает лишь стабильности. Но быстрых пилотов можно научить стабильности, а вот стабильных, но медленных скорости не научишь. «МАЗ-СПОРТавто» продолжает прогрессировать, а если новый капотный грузовик окажется удачным, эти парни начнут бороться за победы. Грузовики. Итоги гонки: 1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ-мастер») — 41ч 01:35 2. Д. Сотников / И. Мустафин / Д. Никитин («КАМАЗ-мастер») +25:36 3. Ж. де Рой / М. Торраллардона / Д. Родевальд (Petronas Team De Rooy Iveco) +1ч 34:44 4. Ф. Вильягра / А. А. Якопини / Р. А. Торласки (Petronas Team De Rooy Iveco) +5ч 49:08 5. А. Лопрайс / Ф. Марко Алкайна / П. Покора (Instaforex Loprais Team / Tatra) +5ч 59:51 6. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ-СПОРТ авто») +6ч 39:29. А судьи кто? «Дакар» в этом году получился боевым, сложным и экстремальным — как того и ждут от главного ралли-рейда планеты. Организаторам удалось показать, что даже в границах одной страны можно провести гонку такого уровня, а сокращение дистанции не сказалось на спортивной составляющей. Правда, старые проблемы никуда не делись и складывается ощущение, что организаторам плевать на критику. Так, уже не первый год участники критикуют «дорожную книгу» гонки. Например, Сергей Карякин перевернулся и потерял шансы на победу, свалившись со спуска, который не был отмечен в «роудбуке». Похожая ситуация произошла и с Карлосом Сайнсом — Матадор разбил подвеску в неотмеченной в «дорожной книге» канаве. «Не думал, что у меня когда-либо возникнут такие проблемы, — сказал испанец. — Мы даже не атаковали, но налетели на канаву, которая должна была быть в „роудбуке“. Если бы мы проехали этап заново, произошло бы то же самое. „Дорожная книга“ в этом году — это просто катастрофа». После снятия экипажа Каргинова для российских болельщиков главным сюрпризом организаторов стали перестановки Дмитрия Сотникова. «КАМАЗ-мастер», как и другие участники, придерживался командной тактики, два экипажа должны были идти вместе и страховать друг друга, но судьи внезапно решили компенсировать Сотникову 28 минут, из-за чего тот должен был уйти на дистанцию следующего этапа не с Николаевым, а на десять минут раньше. И это при том, что команда не просила возвращать эти 28 минут, а потери в «пробке», на которую ссылались судьи в данном случае, не превышали минуты. Ну ладно, возможно, жалобы на компенсацию получаса могут выглядеть странно, не накинули лишних 28 минут — уже хорошо. И вроде бы гонка даже продолжилась своим чередом, но на следующий день судьи столь же внезапно отменяют своё решение и добавляют Сотникову те самые 28 минут!

Понятно, что организаторам хочется большей интриги в зачёте грузовиков, но это не повод манипулировать официальными протоколами, накидывать или списывать время по своему усмотрению. И это всё, к слову, через год после того, как те же самые организаторы проигнорировали вопиющее нарушение правил главным соперником «КАМАЗ-мастера» — дозаправку Вильягры в зоне нейтрализации, где это строго запрещено.

Источник: championat.com

LS кому: Всем | отправлено 20.01.19 01:26

цырк
клоуны
прикольно

Ballon кому: LS | отправлено 20.01.19 12:26

> цырк
> клоуны
> прикольно

прикольно тем кто ездит, а кто смотрит тот да, лох.

а нифонтова хитрая, много чего не надо, чтоб стать первой, когда еще первых не было :)

туда надо Канслера отправить, он будет первым не зависимо ни от чего!

Piton кому: Ballon | отправлено 20.01.19 12:36

> а нифонтова хитрая, много чего не надо, чтоб стать первой, когда еще первых не
> было :)

Молодец, да. "Малой кровью" вписала своё имя в историю. )))

Piton кому: Кому интересно | отправлено 21.01.19 09:48

Очевидно, что за любым достижением всегда скрывается гораздо больше, чем кажется со стороны. Дакар вообще штука непонятная простому человеку. Столько людей мучаются, страдают, доводят себя до грани, а иногда и уводят за грань. Зачем? Ради чего? Действительно, все мы едем туда по собственной воле, более того, многие пол жизни собирают деньги, закладывают недвижимость, берут кредит, чтобы хотя бы один раз пережить эмоции которые останутся в памяти навсегда и у каждого своя версия ответа на вопрос зачем. Я несколько лет пыталась емко сформулировать свой ответ и, мне кажется, именно во время этого дакара это удалось сделать максимально точно, когда после финиша очередного зубодробительного спец участка, не смотря на боль в мышцах, гул в голове и дикую усталость, я почувствовала внутри щекочущее до жгучести чувство радости и удовлетворения. Как будто за спиной выросли те самые крылья о которых мы так мечтаем. И тут меня осенило, что в тот день на протяжении восьми с лишним часов в песке, пыле, на камнях и в глубоком фэш фэше я боролась со слабым, безвольным, ноющим существом, которое на каждом сложном кусочке трассы пыталось сдаться и отбросить в воздух безвольные лапки, а финиш означал, что в очередной раз я это самое существо не то что победила, а разгромила всухую с огромным счётом в свою пользу. И вот ради этого окрыляющего чувства победы над собой все и затевается! Безусловно, поскольку это гонка, то победа над соперниками тоже играет важную роль, но, как ни крути, победа над своими слабостями стоит на первом месте. А самое смешное, чтобы понять это чувство не обязательно ехать на Дакар или восходить на Эверест без кислорода. Мы совершаем эти победы каждый день выводя себя из зоны комфорта и побеждая свою лень, нехочуху и убивая все жалкие отговорки. Сделайте сегодня то, что давно откладывали «на понедельник», пробегите на километр больше чем, как вам кажется, вы можете, сделайте что-то через «не хочу», не съешьте на ночь эту самую заманчивую порцию вкусняшек и почувствуете как становитесь сильнее и лучше! Это я вам точно говорю ;)

Kat кому: Piton | отправлено 21.01.19 14:43

Увидела Настю в коротком сюжете про Дакар в эти выхи на каком-то канале, спорт арена что-ли, Настя была чумазая, но счастливая! Видяшки бы посмотреть с Дакара или фильм. Нет ссылочек? А вечером у них все как на любом мотослете, костер, гитара, горячий чай. Непередаваемая атмосфера, жаль ролик был короткий или я застала только конец репортажа.

ARA кому: Kat | отправлено 21.01.19 15:05

> А вечером у них все как на любом мотослете, костер, гитара, горячий чай.

С заменой фильтров, колес, ремонтом пластика!!!

Kat кому: ARA | отправлено 21.01.19 16:07

> > А вечером у них все как на любом мотослете, костер, гитара, горячий чай.
> С заменой фильтров, колес, ремонтом пластика!!!
Показывали как песни под гитару пели, после пластика ))

Piton кому: Kat | отправлено 21.01.19 21:34

> А вечером у них все как на любом мотослете, костер, гитара, горячий чай.

Чай, говоришь? На мотослёте? Вечером? )))

brush кому: Piton | отправлено 21.01.19 23:25

> Чай, говоришь? На мотослёте? Вечером? )))
Это такой кошмарный сон, лучше даже не представлять.
Мотослет. Лес. Ночь. До магазина 800 км. Водка кончилась, одеколона на всех не хватило, незамерзайки нет.

Piton кому: brush | отправлено 21.01.19 23:51

> Мотослет. Лес. Ночь. До магазина 800 км. Водка кончилась, одеколона на всех не
> хватило, незамерзайки нет.

Хватит кошмаров на ночь! )))

Kat кому: Piton | отправлено 23.01.19 14:24

> Чай, говоришь? На мотослёте? Вечером? )))
Ну какой им алкоголь если утром опять гонка.

Ballon кому: Kat | отправлено 23.01.19 16:19

> Ну какой им алкоголь если утром опять гонка.

это ж допинг, страха нет одна радость, хуяришь вдаль в полный газ.
а уж масла с подшипниками менять, красота, руки сами все делают, глаза смеются, а рот песни поёт!
тока слюна капает ядовитая, и не замерзает :)

Piton кому: МАКС | отправлено 29.01.19 10:46

> https://instagram.fiev12-1.fna.fbcdn.net/vp/e56ff31f39ad9814b6ef96f111513a1e/5CC7993A/t51.2885-15/e35/47583472_757055258020863_3500860669751928881_n.jpg?_nc_ht=instagram.fiev12-1.fna.fbcdn.net
>
> Когда вижу подобные фото, почему-то вспоминаю слова Феди, что лучше купить
> джакузи!!!

https://scontent-sjc3-1.cdninstagram.com/vp/753879cc311bee35e1f78a102ef72fe9/5CE2E64E/t51.2885-15/e35/49722720_116281282770346_1729038362661749324_n.jpg?_nc_ht=scontent-sjc3-1.cdninstagram.com&se=7&ig_cache_key=MTk2NTI2NTI1MzkxNDc4ODg3OA%3D%3D.2

Вчера был волшебный вечер в @grillbar_double_bourbon Я утонула в цветах и поздравлениях и вернулась домой немного уставшая, но безумно счастливая 😃 Спасибо всем кто приехал, чтобы поздравить лично 😘

Фдуч кому: Всем | отправлено 29.01.19 10:56

В друзья добавила. Нормальные фотки есть, да. Ждем видео.
"Это вам не это" С Кто то

ARA кому: Фдуч | отправлено 29.01.19 20:49

> В друзья добавила.

Попроси подробней рассказать про термобельё, сколько слоев и какой фирмы.

Фдуч кому: ARA | отправлено 30.01.19 09:13

> > В друзья добавила.
>
> Попроси подробней рассказать про термобельё, сколько слоев и какой фирмы.
Про исподнее?) Ок.

Фдуч кому: ARA | отправлено 30.01.19 17:02

Настя ответила: "Я использовала термобелье six2 летний лёгкий вариант. Только длинное, никаких коротких рукавов. У них ткань с кевларовой ниткой и поэтому оно очень хорошо держит форму и не вытягивается."

ARA кому: Фдуч | отправлено 30.01.19 22:55

> термобелье six2

Спасибо! Посмотрел и понял, что еще не встречал термобельё с защитными накладками и гидропакетом.

LS кому: ARA | отправлено 30.01.19 23:20

> термобелье с гидропакетом

это на случай, если обосрался?

прости, господи
и люди добрые, простите

ARA кому: LS | отправлено 31.01.19 00:07

https://pp.userapi.com/c604818/v604818038/208dd/K0P-3kDnC-M.jpg

Фдуч кому: ARA | отправлено 31.01.19 09:19

Ему будет трудно свыкнуться с этим пакетом.)
А еще говорит все видяхи с гоупро отбирали орги после этапа.

Timofeyz кому: Кому интересно | отправлено 31.01.19 11:20

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/innuendo/2326314.html

Интервью

Robert кому: Timofeyz | отправлено 12.02.19 19:54

С удовольствием прочитал.

страницы темы |

Форумы » Тусовка | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»